Содержание рубрики
НЛП - тренинги в Москве
Тренинги: НЛП, кинезиология, соционика, стрессменеджмент. Тренинги личностного роста. Бизнес-тренинги. Психология, педагогика: повышение квалификации. Психологический форум. Статьи по психологии.
http://centercep.ru/
|
НОУ Ростовский институт защиты предпринимателя
Выпускники Ростовского института защиты предпринимателя работают в системе правоохранительных органов, на руководящих должностях в различных структурах.
http://rizp.ru/
|
НОУ Учебный комбинат "Калинина 22" - учебный центр
Неразрушающий контроль, промышленный альпинизм, оператор котельной, сварщик, газорезчик, стропальщик, такелажник, машинист г/п крана
http://www.kalinkom.ru/
|
НОУ-ХАУ по-русски. Узнай решение своей проблемы
Самый полный сборник ответов на самые разнообразные вопросы. Изобретатели могут опубликовывать свои решения.
http://www.znau-kak.ru/
|
Николо-Перервинская духовная семинария
Богословско-пастырский факультет, катехизаторский факультет, библиотека Перервинской духовной семинарии
http://www.pds.orthodoxy.ru
|
Новосибирский образовательный портал
Помощь студентам, электронные курсы, международные программы, научные центры.
http://repute.ru/
|
Новые идеи для современной жизни
Этот сайт создан для разработчиков, молодых учёных, эрудитов, новаторов и многих других категорий людей, кому интересно создавать
http://new-idea.ru/
|
Нормативные акты в области машиностроения
Машиностроительный портал - машиностроительное оборудование, техническая документация, производители оборудования, каталог оборудования, фирм и документации.
http://baltmashstroy.ru/
|
Областной центр информационных технологий
ГУО Областной центр информационных технологий департамента образования Новосибирской области. Обучение, курсы, проведение презентаций и съездов, изготовление сайтов, разработка и тиражирование учебных
http://www.oblcit.ru/
|
Образование
Образование, обучение, образовательные услуги, школа, частные и государственные институты, академии, университеты, колледжи, техникумы, учебные центры.
http://www.studytime.ru/
|
|
|