Графика Демарка

Ни одна методика биржевой торговли не является совершенной, и методы, описанные здесь, не исключение. Они разрабатывались в напряженной атмосфере самой строгой научной лаборатории — в торговом зале биржи. Все эти открытия диктовались суровой необходимостью. Ничто так не стимулирует творчество, как перспектива понести серьезные финансовые потери.
Непросто достичь своей цели: успешно и прибыльно играть на бирже. Я настоятельно рекомендую Вам составить свой психологический портрет, выделив сильные и слабые стороны своего характера, которые могут способствовать или мешать достижению успеха. Это поможет спокойнее воспринимать возможные финансовые катастрофы.
На этом сайте Вы найдете описания аналитических инструментов Демарка, необходимых для получения прибыльных торговых сигналов.

Линии тренда
Линии тренда (Trendlines)
Выбор TD-точек и построение TD-линий
Выбор TD-точек и построение TD-линий 2
Выбор TD-точек и построение TD-линий 3
Выбор TD-точек и построение TD-линий 4
Выбор TD-точек и построение TD-линий 5
Совершенствование метода отбора TD-точек
Совершенствование метода отбора TD-точек 2
Совершенствование метода отбора TD-точек 3
Преимущества правильного выбора TD-точек и TD-линий
Преимущества правильного выбора 2
Преимущества правильного выбора 3
Преимущества правильного выбора 4

Ценовые проекции
TD ценовые проекторы
TD ценовые проекторы 2
TD ценовые проекторы 3
TD ценовые проекторы 4
TD ценовые проекторы 5
TD ценовые проекторы 6
TD ценовые проекторы 7
TD ценовые проекторы 8
TD ценовые проекторы 9
TD ценовые проекторы 10
TD ценовые проекторы 11
TD ценовые проекторы 12
TD ценовые проекторы 13
TD ценовые проекторы 14
Почему ценовые проекции могут не выполняться?
Ценовые проекции не выполняются 2
Ценовые проекции не выполняются 3
TD-линий большей протяженности
TD-линий большей протяженности 2
TD-линий большей протяженности 3
TD-линий большей протяженности 4
Важнейшее открытие: оценка истинности внутридневных ценовых прорывов
Оценка истинности 2
Оценка истинности 3
Оценка истинности 4
Оценка истинности 5
Оценка истинности 6
Оценка истинности 7
Оценка истинности 8
Оценка истинности 9
Оценка истинности 10

Коррекции
Коррекции
Коррекции 2
Коррекции 3
Коррекции 4
Коррекции 5
Коррекции 6
Коррекции 7
Коррекции 8
TD-дуги коррекции
TD-дуги коррекции 2
Квалификаторы коррекции
Квалификаторы коррекции 2
Квалификаторы коррекции 3
Квалификаторы коррекции 4
Квалификаторы коррекции 5
Квалификаторы коррекции 6
Квалификаторы коррекции 7
Коэффициенты тенденции
Коэффициенты тенденции 2
Коэффициенты тенденции 3
Коэффициенты тенденции 4

Состояния перекупленности / перепроданности
Состояния перекупленности/перепроданности
Понятия умеренного и чрезмерного состояния перекупленности/перепроданности
Понятия умеренного и чрезмерного 2
Понятия умеренного и чрезмерного 3
Понятия умеренного и чрезмерного 4
Общая ситуация на рынке
Индекс расширения диапазона
Индекс расширения диапазона 2
Индикатор Демарка
Волновой анализ
Волновой анализ 2
Волновой анализ 3
Волновой анализ 4
Волновой анализ 5
Накопление / распределение
Накопление / распределение 2
Накопление / распределение 3
Накопление / распределение 4
Накопление / распределение 5
Накопление / распределение 6
Накопление / распределение 7
Накопление / распределение 8
Накопление / распределение 9
Накопление / распределение 10
Накопление / распределение 11
Накопление / распределение 12
Накопление / распределение 13
Скользящие средние значения
Скользящие средние значения 2
Скользящие средние значения 3

Секвента
Секвента
Секвента 2
Секвента 3
Установочный набор
Установочный набор 2
Установочный набор 3
Установочный набор 4
Установочный набор 5
Установочный набор 6
Установочный набор 7
Установочный набор 8
Установочный набор 9
Установочный набор 10
Установочный набор 11
Установочный набор 12
Установочный набор 13
Установочный набор 14
Установочный набор 15
Установочный набор 16
Отсчет
Отсчет 2
Отсчет 3
Отсчет 4
Вход в рынок
Вход в рынок 2
Вход в рынок 3
Выход из рынка
Выход из рынка 2
Ограничение убытков - стоп-лосс
Ограничение убытков - стоп-лосс 2
Ограничение убытков - стоп-лосс 3
Выводы
Ценовые разрывы
Ценовые разрывы 2
Ценовые разрывы 3
Ценовые разрывы 4
Ценовые разрывы 5
Ценовые разрывы 6
Прогнозирование дневных диапазонов цен
Прогнозирование дневных диапазонов 2
Скорость изменения
Скорость изменения 2

Акции
Акции
Новые выпуски - первоначальные публичные размещения акций
Выкупы
Регистрация новых акций на бирже
Новые максимумы-новые минимумы
Турбо индикаторы
Повышение-понижение
Опционы
Опционы 2
Модели "Вальдо"
Модели "Вальдо" 2
Модели "Вальдо" 3

Волновые паттерны

Мы обнаружили, с бесспорной статистической очевидностью, что наиболее общие модели волн Эллиотта часто значительно различаются по форме и частоте, чем считалось ранее. Вплоть до сегодняшнего дня, все понимание Волнового принципа Эллиотта было лишь результатом личного наблюдения - здесь кроется фундаментальная проблема: в природе человека стремиться видеть то, что он ожидает увидеть.
Я уверен, эксперты Эллиотта так часто не соглашаются друг с другом потому, что они имеют различные мнения по относительной частоте и наиболее общим формам различных моделей волн Эллиотта. Эти различия в понимании приводят в результате к несхожим разметкам моделей, найденных на графике.

Продолжение

Помощь для CorelDRAW Х3

CorelDRAW предлагает различные параметры форматирования простого текста. Например, можно расположить текст в рамке простого текста. При расположении текста вдоль рамки увеличивается или уменьшается размер точек текста так, что текст располагается точно по рамке. Кроме того, для компоновки проектов с большим содержанием текста, таких как таких бюллетени, журналы и газеты, можно использовать столбцы. Можно создавать столбцы одинаковой или разной ширины и с одинаковыми или разными просветами.
При применении буквиц к абзацам первая буква увеличивается и вставляется в основной текст. Можно настроить буквицу, изменив для нее параметры. Например, можно изменить расстояние между буквицей и основным текстом или указать число строк текста, которые должны отобразиться рядом с буквицей. Можно удалить буквицу в любом месте, не удаляя саму букву.
Для форматирования сведений можно использовать списки с маркерами. Можно организовать текст вокруг маркеров или сместить маркер от текста, чтобы создать висячий отступ. CorelDRAW позволяет настраивать маркеры, изменяя их размер, расположение и расстояние от текста. Добавив маркер, его можно удалить, не удаляя текст.
Можно добавлять табуляцию к простому тексту с отступом. Кроме того, можно удалять табуляцию и изменять ее выравнивание. При указании табуляции с заполнителем автоматически создаются точки, предшествующие табуляции. При использовании отступов изменяется интервал между рамкой простого текста и текстом этой рамки. Можно создать отступ для всего абзаца, для первой строки абзаца, для всех строк, кроме первой строки абзаца (висячий отступ) или сформировать правую сторону рамки. Кроме того, можно удалить отступ, не удаляя или не набирая повторно текст.

Выпрямление текста


Учебник по Visual C++ .Net

Разработчик приложений, решивший воспользоваться услугами Visual Studio.Net 7.0, получает в свое распоряжение достаточно много новых технологий и инструментов, которые позволяют ему быстро и эффективно создавать обычные Windows-приложения, которые теперь принято называть настольными — desktop applications, а также web-приложения и web-услуги (Web Services). Компания Microsoft добавила в арсенал программиста новый язык С# (произносится «Си шарп»), который, как обещают специалисты, способен в несколько раз ускорить цикл разработки сложных проектов.
Главной новостью, которая должна привлечь ваше внимание, является то, что Visual C++, Visual Basic и С# используют одну и ту же среду разработки IDE (Integrated Development Environment), что дает возможность создавать комплексные проекты с использованием разных языков (mixed-language solutions). Многоязыковая среда разработки .Net (.Net Framework) представляет собой сумму трех составляющих:
* общая для рассмотренного набора языков библиотека времени исполнения (Common Language Runtime);
* унифицированная библиотека классов разработчика (Unified Programming Classes);
* модель разработки web-приложений (Active Server Pages.Net).

Введение
Первая составляющая — библиотека времени исполнения (Common Language Runtime, сокращенно CLR), функционирует как на этапе выполнения, так и на этапе разработки. Во время выполнения кода она следит за динамикой многопотоковых приложений, обеспечивает взаимосвязь процессов, поддерживает их безопасность, автоматизирует процедуры выделения и освобождения памяти.

Начало работы с Visual Studio.Net
Итак, вы успешно преодолели все трудности установки Microsoft Visual Studio. Net 7.0 (если они были, а они в изобилии присутствовали в бета-версии продукта, с которой я имел дело в момент написания книги) и готовы покорить определенные высоты с помощью вашей неудержимой фантазии программиста и возможностей студии. Инструменты Studio.Net, несомненно, помогут воплотить ваши идеи в реальные проекты, которые теперь принято называть решениями (solutions) — термин, обозначающий новую концепцию логического хранилища проектов

Режимы отображения координат
В Windows любые операции вывода являются графическими. Подсистема GDI делает вывод анпаратно независимым. Это означает, что информация, выводимая на любое физическое устройство, будет выглядеть почти одинаково. На экране монитора, на плоттере и на принтере будут отражены все детали текста или изображения. Кроме того, GDI поддерживает логические устройства вывода, такие как память или диск.

Традиционное Windows-приложение
В этом уроке мы с помощью Studio.Net научимся разрабатывать традиционные приложения Win32, основанные на использовании функций API (Application Programming Interface). Вы, конечно, знаете, что приложения для Windows можно разрабатывать как с использованием библиотеки классов MFC, так и на основе набора инструментов, объединенных в разделе SDK (Software Development Kit) студии разработчика. Обширную документацию по SDK вы можете найти в MSDN (Microsoft Developer's Network), которая поставляется вместе со студией. Отдельные выпуски MSDN, зачастую содержат еще более свежую информацию по SDK.

Анализатор кодов ошибок
Последние имеют вид шестнадцатеричных чисел, которые хранятся в переменных типа HRESULT. Этот тип не является еще одним описателем (Handle), как может показаться, судя по его имени. Он определен в файле WTypes.h оператором эквивалентности typedef LONG HRESULT и используется как набор битовых полей, имеющих определенный смысл. Самым необычным в этой ситуации является то, что суть ошибки (ее текстовое описание), то есть то, что более всего интересует программиста, присутствуете файле WinError.h в виде комментария.

Управление файловым деревом
Особенностью разрабатываемого приложения является то, что в одном из представлений, управляемых классом cscrollview, пользователь сможет просматривать в качестве «картинок» — чертежей или схем, выбирать и открывать документы своего приложения, которые расположены в файлах с различными адресами. Навигацию по файловому дереву будем осуществлять с помощью второго представления, которым управляет класс CTreeView. Классы CScrollView и CTreeView являются специализированными потомками класса cview.

Графика OpenGL
В этом разделе мы научимся создавать трехмерные изображения с помощью функций библиотеки OpenGL, для того чтобы в следующей главе разработать Windows-приложение, которое можно рассматривать как инструмент просмотра результатов научных расчетов. Материал этого раздела позволит вам постепенно войти в курс дела и овладеть очень привлекательной технологией создания и управления трехмерными изображениями. Сначала мы рассмотрим основные возможности библиотеки OpenGL, затем научимся управлять функциями OpenGL на примере простых приложений консольного типа и лишь после этого приступим к разработке Windows-приложения.

Трехмерные графики функций
В этой главе мы разработаем Windows-приложение, которое в контексте OpenGL изображает трехмерный график функции, заданной произвольным массивом чисел. Данные для графика могут быть прочтены из файла, на который указывает пользователь. Кроме этого, пользователь будет иметь возможность перемещать график вдоль трех пространственных осей, вращать его вокруг вертикальной и горизонтальной осей и просматривать как в обычном, так и скелетном режим.

От сырых COM API к проекту ATL
В этом уроке мы научимся разрабатывать приложения, которые реализуют функции СОМ-сервера и СОМ-контейнера. Известная вам технология OLE (Object Linking and Embedding) базируется на модели COM (Component Object Model), которая определяет и реализует механизм, позволяющий отдельным компонентам (приложениям, объектам данных, элементам управления, сервисам) взаимодействовать между собой по строго определенному стандарту.

Трехмерная графика в проекте ATL
В этом уроке мы продолжим разработку DLL-модуля, который после регистрации в системе в качестве СОМ-объекта позволит любому другому клиентскому приложению, обладающему свойствами контейнера объектов СОМ использовать его для отображения в контексте OpenGL трехмерного графика функции, заданной произвольным массивом чисел. Данные для графика СОМ-объект берет из файла, на который указывает пользователь клиентского приложения.

Из жизни студентов
Как показывает практика, студенты по-разному относятся к тому факту, что доля курсовых проектов, которые необходимо выполнять в виде компьютерных приложений, непрерывно растет. Некоторые их очень любят, так как подобные проекты позволяют продемонстрировать неординарность мышления, изобретательность и свой собственный «неподражаемый» стиль программирования, другие ненавидят, так как работающее приложение невозможно создать без тщательной проработки почти всех деталей, в том числе и тех, которые кажутся мелкими и незначительными.

Решаем краевую задачу
В этом разделе мы разработаем MFC приложение с SDI-интерфейсом, которое использует контейнеры STL для хранения последовательностей величин, участвующих в формулировке простейшей одномерной краевой задачи матфизики. Сама задача формулируется в виде дифференциального уравнения, связывающего искомую функцию, пространственную координату и параметры, зависящие от свойств среды.

Некоторые сведения об архитектуре Windows
Разработчики Windows-приложений живут в особом мире событий и сообщений, в котором последовательность выполнения операций не всегда строго предсказуема. Они выработали свое особое представление о том, как правильно ставить и решать задачи в виртуальном мире операционной системы, управляемой событиями. Если вы, читатель, выполнили все шаги по разработке традиционного Windows-приложения, описанные в третьем уроке этой книги, то, вероятно, уже имеете понятие о структуре и принципе функционирования любой Windows-программы

Visual C++ для начинающих
MFC – это базовый набор (библиотека) классов, написанных на языке С++ и предназначенных для упрощения и ускорения процесса программирования под Windows. Перед изучением библиотеки MFC и ее использованием для создания Windows-приложений, следует вспомнить, как работает сама Windows и каковы принципы взаимодействия программ с ней, какова структура типичной Windows-программы.